21.09.2019г. «Играем в микрогруппах, реализуем социо – игровую педагогику»

В своей работе с возникновением микрогрупп мы сталкиваемся на каждом шагу. В повседневной жизни, в играх дети естественным образом делятся на микрогруппы по 3-4 человека. В малых группах происходит не только личностное, но и деловое общение, которое дает возможность детям развиваться во всех отношениях. Совместная деятельность позволяет каждому ребенку утвердиться в своих возможностях и способностях, сравнивая себя с другими.

 

Объединение детей в малые  группы происходит спонтанно, при этом всегда присутствует такой элемент, как «сговор». Дети связаны совместными играми, знаниями, общим опытом жизни и тайнами – все это плодотворная почва для того, чтобы передавать друг другу знания, помогать приятелю, поддерживать его.

Головко Е.Ю.

18.01.2019г. "Покормим птиц вместе!"

     Зима- самое трудное время года для птиц. Немногие из них доживают до весны. Сердце маленькой птички бьётся с частотой 460 ударов в минуту, что в 7 раз больше, чем у человека. Такой интенсивный расход энергии  требует её непрерывного пополнения за счёт постоянного питания калорийной пищей. Но зимой птицам тяжело добывать  корм из-под глубокого снега. Зимой дни короткие. Поэтому птицам приходится добывать  пищу весь день,  чтобы её хватило на длинную холодную зимнюю ночь. А голодать птицы не могут! Многие  часто погибают без корма. Но мы можем помочь маленьким птичкам, подкармливая их.

     В России с 2003 года каждую зиму проводится экологическая акция "Покормите птиц". Ребята подготовительной группы №2 выходят на свой участок, где у нас для птиц приготовлены кормушки и кормят птиц. Немного крупы и зёрен спасут наших друзей от голода. Это акция не разовая. Мы будем кормить птичек, пока не станет тепло. Покормим птиц вместе!

                                                       Воспитатель Макушева Н.В.

 

15.01.2019г. "Вперед, к зимним подвижным занятиям!"

Настоящая зима наступает в России не по календарю - пора зимних забав приходит вместе с морозом и белым снегом, который укутывает землю и деревья пушистым покрывалом. Именно благодаря ему воспитатели подготовительной группы №2  организуют   зимние развлечения, за которые все дети любят зиму. Активные игры на свежем воздухе укрепляют иммунитет, поднимают настроение и способствуют развитию самых разных навыков у детей. Дети   метают  снежки, состязаются  в катании на санках и лыжах, игре хоккей,  строят  снежную крепость и лепят  снеговика.

Качества и навыки, полученные в ходе активных детских развлечений, ребёнок затем применяет в обычной жизни: при самообслуживании, одевании, занятиях творчеством, в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Ребята группы №2  любят играть в подвижные игры,  всегда играют дружно, и с удовольствием.

 

Воспитатель Макушева Н.В. 

11.01.2019г. "Рождество Христово"

Рождество Христово, Ангел прилетел,
Он летел по небу, людям песню пел:
“Вы люди, ликуйте, все днесь торжествуйте,
Днесь Христово Рождество!”

С целью приобщения дошкольников к основам православной культуры в нашем детском саду 11.01.2019 прошел праздник Рождества.

Рождество – не только великий христианский праздник, но и один из самых добрых, теплых и душевных семейных праздников в нашей стране. В рождественские дни, как никогда, все живут в ожидании чуда. И особенно его ждут дети. Ведь Рождество - всеми любимый и долгожданный праздник.

Праздник прошел в теплой душевной обстановке. Дети рассказывали стихи, напевали колядки ,пели песни о Рождестве. Дети подготовительной и средней группы исполнили танцы "звездочек", "снежинок" . Педагоги донесли до детей в игровой форме мысль о том, что главное не внешняя красота, а доброта. Все присутствующие окунулись в атмосферу сказки и волшебства.

Музыкальный руководитель Головина Е.А.

09.01.2019г. "Угадай, кто?"

Дидактическая игра – важное средство умственного развития ребенка. Иры обучающего характера способствуют развитию у детей познавательных процессов и мыслительных операций.

Воспитатель старшей группы №1 «Почемучки» Колесник Екатерина Сергеевна  предложила детям поиграть в настольную игру «Угадай кто?». Дети разделились на две мини – команды и должны были угадать кто изображен на картинке, которую загадал соперник. Задача игроков: задать как можно меньше вопросов, чтобы первыми одержать победу.

С помощью этой игры ребята тренировали навык формулировки вопросов, а значит, и анализировать, учились выстраивать логические цепочки, удерживать в памяти несколько данных.

Воспитатель Колесник Е.С.

 

Полезные ссылки

Аналитическая система          «Спутник»